|
Лингафонное компьютерное оборудование ЛКФ-102К
Компьютерные лингафонные системы – большой класс разнообразного лингафонного оборудования, использующего компьютеры. Их можно разделить на две большие группы – собственно компьютерные (компьютер на месте учителя) и мультимедийные системы (компьютер на каждом рабочем месте).
Компьютерные лингафонные системы – по сути это те же цифровые системы, управление которыми осуществляется не с пульта учителя, а при помощи управляющей программы, установленной на компьютере учителя. В связи с этим компьютерные системы от цифровых отличаются более широкими возможностями по коммутации рабочих мест, возможностью вести статистический учет (посещаемость, успеваемость учеников), и, следовательно, несколько большей ценой.
Мультимедийные лингафонные системы позволяют полностью погрузиться в среду изучаемого предмета используя различные звуковые, визуальные эффекты, возможность подключения к неограниченным информационным банкам в интернете. В техническом плане мультимедийный лингафонный кабинет – это кабинет информатики с установленной управляющей лингафонной программной оболочкой. Это самый технически оснащенный и самый дорогой вид лингафонного оборудования.
В качестве компьютерной системы мы представляем лингафонную систему ЛКФ-102 К. При низкой стоимости она обладает широким спектром функций и высокими техническими характеристиками. При помощи компьютерного управления возможна организация работы учащихся в следующих режимах:
- прослушивание двух источников программ, расположенных на столе преподавателя (в качестве источников программ могут использоваться магнитофон, тюнер, видеомагнитофон, проигрыватель компакт-дисков, компьютер и т.д.); базовая модель комплектуется DVD-плеером;
- разделение всех учащихся класса для речевых упражнений максимум на 8 групп в необходимой преподавателю конфигурации;
- объединение нескольких групп в одну;
- объединение всех групп в одну;
- быстрое подключение всех рабочих мест к одному источнику программ или/и к преподавателю;
- быстрое подключение группы или нескольких групп к источнику программы;
- подключение преподавателя к любому ученику или группе учащихся;
- вызов из памяти ПК четырех заданных конфигураций объединения учеников в группы нажатием одной кнопки (пары, альтернативные пары, группы по четыре, группы по восемь);
- возможность задавать любое объединение учеников в группы в текстовом файле с запоминанием и последующим автоматическим соответствующим объединением учеников в группы;
- прием вызова с любого рабочего места учащегося;
- быстрое подключение преподавателя к вызвавшему ученику в произвольном порядке;
- прямое подключение/отключение РМУ к любой группе;
- наличие встроенного в управляющую программу простого наглядного и качественного проигрывателя медиафайлов;
- возможность производить запись работы учеников на рабочих местах, подключенных к месту преподавателя, на компьютер;
- простой и понятный графический интерфейс управляющей программы;
- для большей наглядности при подключении к одной из 8-ми групп значок каждого РМУ на экране монитора ПК учителя окрашивается в один из 8-ми цветов;
- учитель имеет возможность вести журнал посещений и успеваемости учеников всех классов;
- можно создавать журналы на каждую учебную четверть для каждого класса школы с индикацией всех выставленных за четверть оценок и средней за четверть оценки для каждого ученика; журнал записывается в текстовый файл, который можно в любой момент распечатать на печатающем устройстве;
- номер места, присвоенный ученику на первом занятии, сохраняется за ним и в дальнейшем;
- преподаватель и ученики могут индивидуально регулировать громкость звука в своих гарнитурах как регуляторами на пультах, так и регуляторами на самих гарнитурах.
Примечание: Стоимость комплектов нестандартных конфигураций необходимо уточнять у менеджера предприятия.
Сформируйте комплектацию своего лингафонного кабинета, исходя из нижеприведенной схемы
ВНИМАНИЕ! Для клиентов, использующих лингафонную систему ЛКФ-102К в среде Windows8, есть бонус.
Вы можете получить у нас в офисе диск с обновленным программным обеспечением.
|